Евангелие многократно упоминает такое ожидание Господа от нас как - плод. В каждом Евангелие приводятся разные иллюстрации. Но итог в случае негативного результата гиена огненная! Я думаю, плод, который ожидает, Господь от нас есть результат благодарности (за спасение), выполнения Его Воли, наше послушание, наконец, достойный плод покаяния или рождения свыше.
Давайте начнем. Мтф.3:8-10 говорит нам о нашей ответственности. Я, а не Господь должен совершить достой плод своего покаяния! Невозможно никак иначе трактовать смысл сказанного, кроме как – это моя задача. Это не есть хотение Бога или от Него зависящая действие, но исключительно моя роль. Бог не сказал, что Я произведу в конкретном человеке такое покаяние, которое произведет через него плод. Это исключительно моя «проблема». Бог тут не причем! То есть еще во время Иисуса люди проговаривали со слезами и сокрушением молитву покаяния. Но это их не спасало. Бога не удовлетворяло хождение в церковь и чтение Библии. Он ожидает от тебя результат в виде плода!
Теперь поговорим о каком плоде идет речь, или, что есть плод. Пример. Я проповедывал в одной церкви Ин. 15:2, где Господь говорит о том, что если верующий не приносит плода, то его отсекают и бросают в огонь. После служения, желая оправдаться, одна сестра спросила: А, что является плодом? Я ответил: Cпасенные люди. Она категорически заявляла, что это не так! Но речь идет о том, что перечислено в Галатах 5-22. Давайте разберемся! Иисус проговорил заповедь Мтф. 28:19-20. Согласно которой, все верующие должны результативно заниматься спасением других людей! Не Христос делает народы учениками, а ТЫ! Тебя не посылают в тайную комнату, молитвенно потрудится над собой, многократно освящаться, переосвящаться. Чтобы засияли перед Господом плоды Духа Галатам5-22. Павел перечислил признаки твоего рождения свыше и присутствия в тебе Духа Святого. Но никак не плоды, которые ожидает от тебя Господь. Там более, что Евангелие говорит нам Ин.15-2. Бог сам тобой займется и очистит (усилит в тебе, например, долготерпение), если ты принесешь плод. Ин. 15:16, еще раз категорично подтверждает Мтф.28:19-20. Нам надо идти и пахать на нивах Божьих, принося других людей в виде учеников Иисусу! Естественно это не относится к новообращенным, они должны возрастать в вере и познании Слова. А зрелым в вере надо задуматься. В притче со смоковницей Иисус уговорил Отца оставить ее на четвертый год. Не принесет ли плода? Мы должны четко держаться Слова, без иллюзий типа «Бог есть – любовь!». Он не пошлет Своего возлюбленного (меня) в ад, так как возлюбил через веру в Иисуса, мечта – трактование душевных верующих Ин.15-2. Бог не проигнорирует Свое Слово, ради тебя. Рецепт – схема как готовить себя к принесению плода, есть Ин.12:24-25. Прейдеться возненавидеть «красоты» и ценности этого «прекрасного» мира. И приносить плод в терпении Лк.8-15. Притчи Иисуса хороший стимул, толчок к плодоношению. Итак, святая, освященная жизнь без плода, спасенных людей – дорога в ад! Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Столько ошибок в вашем учении и вы считаете это учением Христа.
Вы не можете проповедуя это своё учение, сделать хоть кого-то учеником Христа сколько ни старайтесь.
Вы не приносите плод Богу, проповедуя своё.
_____________________
Когда я вяжу спицами сложный узор, то провязав одну петлю неправильно, и не заметив этого или, сказав в сердце и так сойдёт, в итоге не получу задуманного правильного узора. Чтобы всё исправить, мне придётся распускать всё до того места где произошла ошибка, даже если это один из первых ряд. И выходит, что весь мой труд, после одной ошибки, был напрасным.
______________________
Если слепой ведёт слепого, не оба ли упадут в яму?
Все водимые словом Христовым, а не вашим словом, суть сыны Божьи.
Александр
2013-08-02 17:34:05
Это не его учение,тут слышен афроукраинский акцент "ПБ"
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.