Для ТЕБЯ - христианская газета

Нужны ли мы
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Нужны ли мы



«Слова хороши и нужны только там, - говорит Исаковский, - где они действительно нужны, где повторяю, обойтись без них никак нельзя». «Твердо держи слово и будь верен ему – и ты во всякое время найдешь нужное для тебя» - /Сир.29.3/.
Такой человек, в котором имеется нужда, потребность, необходимость, надобность, чтобы не быть или быть лишним в любом обществе. «Все вы нам не нужны! – говорит В.Жириновский, - близко вы нам не нужны!» Мы, клиенты церкви, если от нас нечего взять, им не нужны, от нас только одни проблемы. Наступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время. «Одиночество и ощущение что ты никому не нужен, - говорит мать Тереза, самый ужасный вид нищеты».
Скажите, кому вы нужны в этой жизни? В этом мире ты никому не нужен. «Стройно и тихо проходишь ты по жизненному пути, без слёз и без улыбок, едва оживлённая равнодушным вниманием. Ты добра и умна … и всё тебе чуждо – и никто тебе не нужен. Твой взор глубок – и не задумчив; пусто в этой светлой глубине».
Никто не будет тебя уговаривать следовать своей мечте, просить остаться верным своему выбору, уговаривать не бросать начатое, двигаться вперед, само реализоваться. Никто. Никогда. Разве что тренеры, которые поняли, что это их «предназначение» показывать другим их путь. Но и то, делают они это потому, что торговать мечтой выгодно. И потому что только так чувствуют себя востребованными и значимыми. Запомни - ты нужен другим людям, пока ты создаешь для них какую-то ценность. Потому что все эгоцентричны и всегда думают только о том, что можно получить от другого. Любой мотив, любая потребность всегда внутри содержит такой вот вопрос - а что мне это дает? Вы хотите счастливую любящую церковь с детьми, любящим и верным пастырем или пастырю нужен кошелек на ногах?
Зачем вы им нужны? Что произойдёт в вашей жизни, если вы перестанете быть им нужны? А вы нужны сам себе? Как это проявляется в действиях?
Все члены тела, в той или иной мере, полезны и необходимы друг для друга: «Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна»; или также голова ногам: «вы мне не нужны». Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее» - /1Кор.12. 21. 22/. «Все, что мне в действительности необходимо знать о том как жить, - говорит Роберт Фулгхам, - что делать и как быть - я изучил в детском саду...». Итак, человек приходящий к Богу как ребёнок в детском саду, ему нужно молоко: «Я питал вас молоком, - говорит Ап.Павел, - /1Кор.3.2/. И получается, что нежные дети в саду нужны родителям. «Когда человек подключается к вашим делам, - говорит Марина Внукова, - он ощущает свою нужность, приобщается к миру взрослых».
«Ты никому не нужен, - говорит С.Ключников. Эти слова хотя бы иногда повторял про себя в минуты неудач любой человек. В каком случае у нас может возникнуть ощущение, что мы никому не нужны? Если у нас резко сократился круг друзей и знакомых, и уменьшилось количество общения. Если у нас застой в жизни, в делах, в общении и в течение длительного времени ни в одной сфере жизни не появляется ничего нового. ... Если мы никому ничего не отдаем и делали так в течение длительного времени, то почему мы должны рассчитывать, что все люди понесут нам самое лучшее и в принципе будут рядом с нами? Но сейчас дело не в поиске причин в далеком детстве, что, же там было такого, что привело нас к ощущению собственной ненужности».
Так почему в церкви нежные, больные инвалиды оказываются, не нужны. Так ли понимать слова Христа: «Услышав сие, Иисус говорит: не здоровые имеют нужду во враче, но больные» - /Мар.2.17/. «Светало, и свет ещё не погашенных на шоссе фонарей был уже не нужен и неприятен» - /М.Н. Булгаков. «Мастер и Маргарита»/. К чему это? Да к тому подобно фонарей, для них свет открылся, инвалид в церкви не нужен. «Мною мало-помалу овладело, пишет А.Чехов, - неприятное чувство». И глаза у собеседника такие пустые-пустые. Это так обидно бывает, что ты не нужен. Друзья, вы нам совершенно не нужны. И, даже если бы сами захотели стать частью церкви на правах членства церкви федерации, мы не взяли бы вас и с доплатой. «Худшее заболевание на сегодняшний день - не лепра или туберкулез,- говорит Мать Тереза Калькуттская, - а скорее чувство ненужности».
Вот что вызывает искреннее возмущение, ведь мы обязательно должны их желать. Практически первое, что приходится вкладывать в голову человека: «сам по себе я никому не нужен». Ну, хотя бы, чтобы перестал мучить бедного человека претензиями о том, кто кому ты нужен. И ты бросаешь ему в ответ: «больно нужен», а на самом деле и больно и нужен... Когда ты человеку реально нужен, он тебя никогда не отпустит.
«В одной из его лабораторий висел огромный плакат: «Нужны ли мы нам?» Очень незаурядный человек. Всё это слишком банально, а значит далеко от истины. Нужны ли мы нам? Вы мне это прекратите! Не советую» - /Аркадий и Борис Стругацкие/.
И вопрос о неприязни к окружающим - зачем нужны другие люди? - разворачивается на сто восемьдесят градусов и звучит теперь: «А для чего я нужен людям?» Думы о том - а нужны ли мы кому- либо вообще,… Нет... вот так, если честно положив руку на сердце…и признаться самому. А зачем вы нужны богатому, успешному, развивающемуся, без вредных привычек и «духовно богатому» пастырю? Если так. Конечно, нет! Вы ему не нужны. Чем больше отдаешься человеку, тем меньше ты ему нужен. Мне нужен не тот, кто будет говорить целыми днями «люблю», а тот, кто однажды скажет «а ты мне такой и нужен, маленький неуравновешенный психопат».
«Дневника лишнего человека» заставляет своего персонажа прийти к горькому выводу «Я – лишний человек, - по существу как бы ненужный, стоящий вне жизни. Лишний, лишний... Отличное это придумал я слово. Чем глубже я вникаю в самого себя, чем внимательнее рассматриваю всю свою прошедшую жизнь, тем более убеждаюсь в строгой истине этого выраженья. Лишний – именно. К другим людям это слово не применяется... Люди бывают злые, добрые, умные, глупые, приятные и неприятные; но лишние... нет. То есть поймите меня: и без этих людей могла бы вселенная обойтись... конечно; но бесполезность – не главное их качество, не отличительный их признак, и вам, когда вы говорите о них, слово «лишний» не первое приходит на язык. А я... про меня ничего другого и сказать нельзя: лишний – да и только. «Люди вообще настолько имеют значения и влияния, - говорит И.Тургенев,- насколько нужны». Которые не будут разрешены до тех пор, пока не появится нужный человек на нужном месте. Но он был именно тот человек, который в данное время был нужен. В нужный момент времени духовные силы Бога дают человеку понять, что пора остановиться и начать движение в другом направлении. На этом этапе вступает в действие воля человека, и здесь уже не обойтись без знания и исполнения законов Бога (заповедей Иисуса Христа), которые позволят маятнику достичь той точки, с которой и началось его движение.
«Если задуматься над тем, как мы живём и к чему стремимся, то вскоре становится, очевидно, что едва ли не все наши поступки и желания, так или иначе связаны с существованием других людей», - отметил известный учёный Альберт Эйнштейн. Он добавил: «Мы едим произведённую другими пищу, носим произведённую другими одежду и живём в построенных другими домах. Человек что-то значит не сам по себе, а как член многочисленного человеческого общества, которое задаёт направление его материальной и духовной жизни от колыбели до могилы».
В мире животных часто наблюдаются основанный на инстинкте коллективизм. Слоны передвигаются стадами и заботливо охраняют своих слонят. Львицы охотятся вместе и делятся пищей со львами. Дельфины вместе играют и даже выручают из беды других животных или пловцов. Однако в человеческом обществе социологи стали замечать тенденцию, которая вызывает всевозрастающее беспокойство. Согласно одной мексиканской газете, ряд социологов считают, что «десятилетия обособленности людей и упадка общественной жизни весьма ощутимо сказались на американском обществе». В газете говорилось, что «для благополучия народа была необходима широкомасштабная социальная перемена, которая включала в себя возраст в себя возврат к общественной жизни».
Особенно широко проблема обособленности распространилась в развитых странах. Быстро растёт стремление людей уединяться, отгораживаться от окружающих. Они хотят «жить своей жизнью», и решительно сопротивляться тому, чтобы другие «вторгались в их церковное пространство». Выражалось мнение, что вследствие этого люди стали более склоны к эмоциональным проблемам, депрессиям и самоубийству. В связи с этим д-р Дэниел Гоулмен отметил: «Социальная изоляция – состояние, когда человеку не с кем поделиться сокровенными чувствами или поддерживать тесные отношения, - удваивает вероятность заболевания или смерти». В журнале «Сайенс» делается вывод, что социальная изоляция «так же влияет на смертность, как курение, повышенное давление, высокий уровень холестерина, ожирение и недостаток физической активности».
Итак, существуют различные причины, почему мы очень и очень нуждаемся друг в друге. Нам не очень обойтись без других людей. Как же решить проблему обособленности? Что придаёт жизни многих людей истинный смысл?» «Если всё хорошо, человеку хочется подняться выше - ощущать свою нужность, принадлежать к какому - нибудь обществу, - говорит Анжелика Брненская, - быть в него принятым, любить и быть любимым».
Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле... Человеку ведь не много надо, человеку нужен - человек. Если он человек Божий. Хуже всего, когда не знаешь, нужен ты человеку или нет. Если вы пытаетесь быть полезным, вас используют. Если вы пытаетесь быть нужным, вас принудят и применят.

«Человеку нужен человек,
В горе нужен, в радости и просто…
Он не может коротать свой век,
Словно в океане голый остров.

А душа нуждается в душе,
Чтобы рядом трепетно дышала,
Чтобы нашу совесть вопрошала
на крутом, житейском вираже.

И любовь не может без любви,
Чувство без ответа тает льдинкой.
Рядом, иль на краешке земли,
Где-то есть вторая половинка!

Человеку нужен человек.
А душа нуждается в душе.
А любовь не может без любви…
Эти истины вовек ценны!
/Виталий Макаров/

«Бывает друг в нужное для него время, и не останется с тобой в день скорби твоей» - /Сир.6.8/. «Всё это говорится исключительно с точки зрения человека, которому нужны лошади. Человеку нравится общаться с ними, кормить, гладить, ездить верхом... Но мало кто задумывается о том, нужны ли мы лошадям?.. Потому что, если посмотреть правде в глаза, можно увидеть, что мы лошадям не нужны. Главное, помнить: лошадь нам ничего не должна. По большому счёту, ей вовсе не нужно наше общество. Но в наших силах сделать так, чтобы она сама начала стремиться к сотрудничеству, проявляя искреннее доверие, уважение и интерес!» - /Ксения Кротова, инструктор по верховой езде/. Как христиане, мы знаем, что нам нужны люди мира, а миру нужны мы, христиане, чтобы вместе позаботиться о том, чтобы нам стало лучше с духовной точки зрения, чтобы царил мир, чтобы мы сдерживали конфликты. Мы соседи Христиане и люди мира сего. А соседи остаются друг с другом. Это не мы им - они нам нужны. Переживания о том, что ты никому не нужен – это легкая форма инфантилизма и отсутствия самостоятельности. Просто подумайте – зачем вам нужно, чтобы вы кому-то были нужны? Без этого вы все - равно останетесь собой. Приятно чувствовать, что ты нужен, - сказал Вилли, - мы с тобой, Сэмюэл, предметы первой необходимости для этих горожан. «Никто не может быть никому ненужным, - говорит Роберт Л. Стивенсон, - пока у него есть друг».
Худшее, что мы можем делать, - это принуждать себя быть нужными, чтобы доказать свое право на жизнь. Мы и так его заслужили. В мире нет ничего ненужного. А потому нам не нужно быть нужным. Нам нужно просто быть.

«И прочее потребное для дома Бога твоего, что ты признаешь нужным, давай из дома царских сокровищ» - /Ездр.7.20/.
«Ибо, если ты признаешь праведным определение Божие» - /3Ездр. 10.16/

Источник: Библия. И.Тургенев – писатель.


Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1893 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Татьяна 2018-06-03 04:59:20
Очень часто эта \"ненужность\" людям толкает нас, людей, искать ТОГО, КОМУ мы нужны.
Не всех, конечно, но все же есть те счастливцы, кто уцепится за Господа и наевшись равнодушия и отталкивания от людей, так и придет в рай. А есть те, кто вертится среди вроде и нужных и сам он тоже нужный и , придя к Отцу после смерти увидит, что ТОму, Кому он действительно и был нужен,в этот список \"нужных\" и включен-то не был.


 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Кому суждено умереть, тот умрет - Николай Николаевич

Міцна башта - Лілія Мандзюк

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Герои нашего времени. - Трясцин Михаил

Поэзия :
брату - краскова светлана

Публицистика :
Невинная Кровь - Васильева Валентина Яковлевна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум